Жду комментов) Ранние утро .
Где-то в лесах Ашенваля..
Тот кто хоть раз бывал в Ашенвале никогда не забудет его первозданной красоты, этой зеленной лихорадки вокруг, буйство красок, бесконечные ряды могучих покачивающихся
деревьев со скрипом веток и шелестом серебряной, утонувшей в утренней росе листвы, множеством эфирных озерцов. Даже на половину зловоние легиона не смогло опорочить эти леса. А что может быть прекрасней для эльфа, чем наблюдать как любимая под лунным светом купается в этой эфирной воде, как дарующая жизнь вода , круговоротом стекает по её идеальному телу, с прекрасного лица стекая на не менее прекрасную грудь,
и направляясь все ниже, касаясь водной глади , возвращается обратно в этот чудесный
природный бассейн, повторяясь множество раз. Не даром каждый эльф смело отдаст жизнь за этот красивейший лес. Но я отклонился от темы.
В это утро по невиданным тропам Ашенваля в форме гепарда (честь для каждого друида слиться с духом этой быстрейшей кошки) молодой друид Калшерон бежал выполняя задание порученное ему Мелфурионом, от этого зависела его дальнейшая судьба.
Он понимал , что не имеет права на провал, и только в его собственных лапах* его судьба.
Но где найти этого таинственного зверя? Насколько он силен? Смогу ли я убить его? А что если нет? Об этом не может быть и речи – молниеносный поток мыслей проносился в его голове. Калшерон знал , что многие молодые друиды пали в битве со зверем, но не мог отказаться , выбора просто не было. И все же не все так плохо, он в Ашенвале , в священных землях предков (где-то неподалеку , во времена второй войны , пал его отец, защищая родину от натиска одержимых демонами, безумных орков) , он бежит по зеленной траве , пейзажи меняются один за другим. На усах, на лапах, по всему его временно звериному телу – капельки росы, вперемешку с целебной водой из лунных колодцев неподалеку, это вселяет уверенность и надежду в сердце эльфа, что говорит о многом.
Друид бежал едва касаясь лапами земли, бежал уже несколько дней, внезапная смена фауны заставила его остановиться, прервать скоростной ритм движения гордой кошки, казавшимся пару мгновений назад бесконечным.
-Хмм.. странно , ни одной птицы или дикой антилопы, именно здесь по словам местных друидов находиться логово зверя, да и вроде деревья шепчутся об этом, ах эти старые зеленые стражи Ашенваля, обычно они шепчутся только о великих битвах прошлого, но не в этот раз, я на месте – прошептал Калшерон
Мгновенье ока - форма гепарда сменилась грациозной пантерой, такой же синей как ночи в Телдрасиле .
Зверь не заставил себя ждать – в нескольких прыжках антилопы от Калшерона, раздался треск сухой ветки, а ведь когда-то она была частью могучего дерева,
Он обернулся вздрогнув от увиденного: зверь был воистину огромен, его глаза были залиты кровью, с рычащей пасти торчали острые как бритва клыки, а когти на несколько сантиметров уходили в землю, рыча и мотая своей черной как смоль гривой, он дал понять что жаждет крови. Доли секунд ушли у друида что бы взять себя в руки, променяв страх на храбрость – слишком многое зависело для него от исхода этого боя. Их глаза пересеклись, воздух вокруг накалился до предела, противники понимали , что уйдет отсюда только 1, но кто решит судьба.
Зверь начал первым. С бешенным рыком он ринулся вперед, Калшерон ответил тем же.
Прыжок , удар, уворот… Прыжок, удар, уворот…
Они рвали друг друга когтями, в одно мгновенье трава под ними окрасилась в багровый цвет, цвет крови зверя и эльфа. Долго они бились, и бились бы еще , если бы силы не начали покидать их, противники отбежали друг от друга на расстоянии нескольких шагов,
одновременно отдыхая и готовясь к финальному броску , их лапы напряглись, и вот они уже летят в воздухе на встречу друг другу и судьбе. Мощнейший удар и обессиленное тело эльфа ударилось об землю, родная трава смягчила удар. В глазах зверя виднелась радость победы и его нескончаемая кровожадность, он занес лапу над головой друида.
- Смерть будет быстрой – подумал Калшерон , прося прощенья у богов и у близких за все те страданья , что причинил им. Эльф закрыл глаза и как оказалось зря проклиная свою учесть, жаждал смерти. Но не такую учесть уготовила ему судьба, он не умрет по крайней мере не сегодня, и не от лап этого зверя.
В воздухе повеяло смертью , друид почувствовал как будто бы присутствие ауры безумия и страха, он приоткрыл один глаз и взглянул на зверя , в его глазах был такой же дикий ужас , какой он чувствовал в своем сердце. Неожиданно зверь взвыл, и его уже мертвая , но все еще тяжелая туша упала на эльфа, он почувствовал как теплая свежая кровь зверя бежит по его фиолетовой коже.
Эльф обратил взгляд на место где пару мгновений назад, над ним восседал дикий зверь и наслаждаясь моментом готовился убить его. Он увидел силуэт убийцы : ни живой, ни мертвый, его глаза горели мертвым пламенем, стрижка была выполнена в форме ирокеза,
из под черной как ночь мантии, виднелись темно-зеленые доспехи, их окутывал как будто бы слой тьмы и мрака, веяло холодом, капли крови только что убитого зверя, стекались на острие мечей и падая нежно касаясь травы, впитывались в землю.
Калшерон испытал еще больший страх , ведь теперь его ждет верная, еще более ужасная и мучительная смерть, чем от лап зверя, не будь бы он эльфом , точно бы запачкал штаны зловонной жидкостью. Но он ошибался : взгляд андеда устремился куда-то в даль , в бескрайние просторы, на его лице был виден отчетливый отпечаток тоски и печали, при этом полного безразличия к эльфу.
Окончательно собравшись духом, друид с трудом скинул с себе тушу зверя и сел на землю. Воин тени продолжал стоять..
- мм.. у меня есть всего 3 варианта чтобы объяснить это. – То ли он кого-то ждет, то ли вспоминает какуе-то забытую богами дорогу, толи ждет момент чтобы наброситься и убить меня.. – последний меня не радует, увы но против такого противника у меня нет шансов – подумал эльф. Калшерон встал. Прочитав из последних сил заклинание природного исцеления – его кровоточащие раны стали затягиваться с невероятной скоростью. Подойдя к зверю он вырвав его клык , в знак выполнения задания, положил себе в сумку.
Тем времен убийца легким движение рук, скинул с клинков ( сделанных из какого-то магического металла, неизвестному Калшерону) сгустевшию кровь наземь и вставив их в ножны, направился по известному только ему маршруту.
Друид был растерян, полон сомнений и нерешимости. Он знал – орда беспощадна, и редко оставляет врагов в живых, но тут не просто орк, а мертвый убийца , спас ему жизнь.
Убил могучего зверя , тем самым исправив его положение в братии друидов Мунглейда.
Друида мучили вопросы на которые он не знал ответа.
-Кто он?
- Что ему тут надо?
- Зачем он меня спас?
Эльф в надежде получить ответы, молча побрел вслед вслед за отрекшимся, чувство любопытства присущие всей юности переполняло его. Он решил подбежать и задать те вопросы, на которые так жаждал ответа. Наивный. Не успев пробежать и двух шагов он застыл – андед уже стоял за его спиной приставив холодный клинок , светившийся белым блеклым светом к горлу эльфа.
- Я не пойму друид чего в тебе больше наглости? Или глупости? а может и то и другое
Переполняет твой разум? – проговорил он на древне эльфийском наречии.
- Кто обучил тебя наше…- не успел договорить эльф
- Не важно . За сегодня удача улыбнулась тебе дважды, прийдя сюда с миром я не стану убивать тебя, задавай свои глупые вопросы и проваливай, пока я не передумал. – молвил андед.
Эльф ликовал.
- Кто ты такой и как твоя имя ? – начал утолять своё любопытство Калшерон.
- Моё имя скрыто в тени, возможно ты его узнаешь, перед тем как умереть при следующей нашей встречи, остальное тебе лучше не знать.
Друид сглотнул , горло пересохло от неожиданного ответа и продолжил.
- Зачем ты меня спас?
- Разве не глупо умереть в разгаре юности от клыков дикого зверя? Не познав всех горестей жизни, всех утрат, потерь и предательств, не познав всю сладость могущества и силы, не познав настоящей любви и страсти, а главное не познав себя.
Друид положительно кивнул.
- Считай это моей минутной слабостью.. следующий вопрос будет последним – молвил убийца.
-Что привело тебя сюда?
- Я пришел навестить старого друга… - Ну а теперь беги, беги не оглядываясь, если не хочешь что бы твоя кровь смешалась с этой, пропитанной ею с древних времен землей.
Калшерон бежал , бежал как никогда в жизни. Кусочки земли вперемешку с травой летели из под его ног, любопытство все еще затмевало не только его разум , но и чувство страха.
Он обернулся, увидев лишь силуэт окутанный мраком растворяющийся в воздухе.
Эльф спрятался за ближайшим кустом вечнозеленого светолавра , и решил обдумать свои дальнейшие действия.
- Так все таки кто этот загадочный друг? И не менее загадочный убийца, кого может навещать отрекшийся в эльфийских землях? – почти задыхаясь произнес он.
Капли пота стекали по его лицу, впитываясь в не очень-то богатую одежду.
Дыхание восстановлено. И вот уже он в форме пантеры крадется под тень от крон деревьев, в сторону растворившегося в воздухе несколько минут назад путника.
Дважды день сменился ночью.
Друид настиг андеда , когда тот кажется достиг конечной точки своего маршрута. Калшерон спрятался на ветке гигантского дерева и стал наблюдать.
Это была небольшая площадка, засаженная не известными даже друиду цветами, кустарниками и деревьями. В центре был возведен монумент изображающий какого-то эльфа, по-видимому такого же убийцы , как и его загадочный путник. Под ногами каменного эльфа лежал валун, треугольной формы, весь исписанный сверху до низу древне эльфийскими письменами. По бокам камень пронзали примерно по самую рукоять, два кинжала – освещавшие письмена тусклым зеленым светом.
Убийца подошел к статуе и присел на одно калено. Он вспоминал, вспоминал те времена, когда по его уже мертвым жилам, текла горячие эльфийская кровь, вспоминал как он сражался плечом к плечу с этим эльфом: на полях варсонга, в низинах арати, на землях дренора, в епических битвах в логове Груула, вспоминал те глупые шутки над которыми они смеялись.
- Удачи тебе в том мире, в котором ты возродился – прошептал мертвец.
Встав на ноги он достал кинжал и добавил на камень пару новых надписей.
К тому времени яркие лучи солнца уже давно сменились мраком ночи. Ночи в Ашенвале воистину черны, если бы не эльфийский взор Калшерона, он бы не увидел даже собственных рук , не говоря уже об андеде, который складывал на каменной плите руны портала.
- Наверно об этих рунах говорили маги Стормвинда – пронеслось у друида в голове.
Портал создан. Убийца бросил на смешливый взгляд на друида, который уповая в неведение думал, что он совершенно не заметен, секунда и отрекшийся испарился вместе с порталом, оставив после себя только память в сердце друида на всю жизнь, и горящию бледно-синем пламенем, надпись на памятном валуне.
Гласившую :
«Ничто не забыто, никто не забыт».